Вопрос от Елены (ул. Фруктовая, 41): Здравствуйте, Это выдержка из реестра оказываемых ВАМИ услуг,с нормативами временных промежутков. " Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: - сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; 3 раза в неделю - влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; 1 раз в месяц - влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; 1 раз в месяц - мытье окон; 2 раза в год - очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); 3 раза в неделю" - На деле ситуация следующая: Ни влажная, ни сухая убрка подъезда не проводится. В подъезде мусор. пыль и клубки тополиного пуха.Окна за прошедший год не мылись ни разу. Признаков уборки прилегающей территории также не видно. На тротуаре и газонах мусор, осколки стекол.Вопрос- почему не проводится уборка? Каким образом ведется контроль? |
Ответ: Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее: |
Вопрос от Гоголевой К.О. (30 лет Победы, 74) : Горячей воды нет с 8 августа. Обещали дать 23 августа, но вместо этого срок продлили до 1 сентября. Сегодня 2 сентября, горячей воды по - прежнему нет. Снова срок продлевать будете? Кто отвечает за проводимые работы? Когда дадут горячую воду? За это время можно было все городское водоснабжение исправить!! Чем там у вас рабочие занимаются? |
Ответ: Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее: |
Вопрос от Сурниной Г.А. (МКД № 47а, ул. Школьная) : Прошу пояснить следующую ситуацию: при принятии решения о ремонте нашего дома в 2011 году стоял вопрос об организации парковки автомобилей, принадлежащих жильцам нашего дома. Во время ремонта внутридворовой дороги такое место было выделено и сделано принижение бордюра. Кроме того, из "тупиковой" дороги она превратилась в сквозную. Хотелось бы знать, кто принял решение о ликвидации парковочных мест и организации детской площадки с угрозой для жизни детей. С уважением. Сурнина Г.А. |
Ответ: Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее: |
Вопрос от Екатерины Николаевны (ул.Школьная дом 60): Когда закроете парковку грузовых и легковых автомобилей у подъезда 1 или хотя бы как-то отгородить тротуар от паркующихся автомобилей.Так как они мешают нам входить и выходить из подъезда, в любое время суток. |
Ответ: Уважаемая Екатерина Николаевна. Организация и закрытие парковок автомобилей во дворах жилых домов находится в компетенции собственников МКД, а не Управляющей Компании. Мы не можем без решения собственников использовать, либо запрещать использовать придомовую территорию и дворы. Советуем Вам по данному вопросу обратиться к старшему по дому и решением общего собрания либо ликвидировать парковку, либо организовать её так, чтобы она не мешала жителям, детям, транспорту и т д. |
Вопрос от Владимира (ул.Школьная дом.61): ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ: в вечернее и преимущественно в ночное время с 22-00 до 06-30 горячей воды в кранах нет! то есть отсутствует! кроме холодной из двух кранов мы ничего не имеем!(в ночное время). ДЛЯ ТОГО чтоб в это время суток изкрана горячей воды пошла хотя-бы теплая надо пропустить воду в течении минут 20-30!!! ПОЧЕМУ? ПОСЛЕДНИЯ ВЕЯНИЯ требуют установку водосчетчиков. почему мы будем платить за холодную воду из крана горячей воды по тарифу горячей? почему нет ВОДООБОРОТКИ ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ? или просто эту систему похерили? |
Ответ: Система водоснабжения Вашего дома не предусматривает циркуляции горячей воды, поэтому при отсутствии водоразбора (когда жители не пользуются горячей водой) горячая вода в трубах остывает естественным образом. Такая система была спроектирована при строительстве дома и для её изменения требуются значительные финансовые вложения. Напоминаем Вам, что до 15/02/2011 принимаются письменные предложения собственников МКД по использованию средств текущего ремонта в 2011 году. Заявления принимаются через уполномоченных представителей собственников МКД или в приёмной ООО «УК 2Колтома» по адресу ул.Школьная,53а |
Вопрос от Головизнина И.А. (ул.30 лет Победы дом 90): На каком основании при расчете тарифа на отопление принята верхняя граница нормы равная 0,019Гкал на 1м2? Тариф на отопление вырос с января 2011г по отношению к декабрю 2010г на 36,6% (декабрь 2010г 15,49руб за 1м2 январь 2011г 21,16руб за 1м2). При использовании нижней границы нормы равной 0,016Гкал на 1м2 тариф на отопление будет составлять 17,82руб на 1м2 (рост 15%)что не превышает объявленного в средствах массовой информации. |
Ответ: Отвечая на Ваш вопрос сообщаем: при расчёте тарифа на отопление по Вашему дому принята не верхняя граница нормы, а единственно возможная норма в размере 0,019 Гкалл на 1м2 площади, установленная Постановлением Администрации г Ижевска от 10.08.2009 года №746). В прошлом году по всем домам, перешедшим в управление УК «Колтома» при расчётах с жильцами ошибочно применялась норма 0,016 Гкал на 1м2. Руководством было принято решение среди года норматив не менять, применять тот, который установлен с начала года, пусть даже и неверный. Жильцы от этого только выиграли, т к платили меньше, чем должны были. Но с 01/01/2011 при расчёте услуг отопления применяется именно тот норматив потребления, который установлен Постановлением №746, 0,019 Гкал на 1м2 занимаемой площади. |