Главная - Вопрос-ответ

Вопрос от Елены (ул. Фруктовая, 41):
Здравствуйте, Это выдержка из реестра оказываемых ВАМИ услуг,с нормативами временных промежутков.

" Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:
- сухая уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; 3 раза в неделю
- влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; 1 раз в месяц
- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; 1 раз в месяц
- мытье окон; 2 раза в год
- очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); 3 раза в неделю"

- На деле ситуация следующая: Ни влажная, ни сухая убрка подъезда не проводится. В подъезде мусор. пыль и клубки тополиного пуха.Окна за прошедший год не мылись ни разу. Признаков уборки прилегающей территории также не видно. На тротуаре и газонах мусор, осколки стекол.Вопрос- почему не проводится уборка? Каким образом ведется контроль?
Ответ:

Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее:
На Ваше обращение по вопросу некачественной уборки мест общего пользования дома № 41 по ул. Фруктовая сообщаю, что в ходе проверки подъездов, проведенной 30.06.2016г. специалистами ООО «УК «Колтома», обслуживающей организации ООО ЖКХ «Клининг», собственников кв. 25.23,39,40,44 выявлено, что в местах общего пользования чисто, мусора и грязи нет, лестничные марши и клетки убраны влажной уборкой, оконные заполнения помыты в пределах возможного доступа, исключая наружную сторону. Так же имеется наличие пыли на подоконниках. Не смотря на отсутствие серьезных замечаний по уборке, учитывая мнение собственников дома, директору обслуживающей организации передана просьба жителей о смене уборщицы и подписании актов выполненных работ по уборке жителями подъездов.
С уважением, Директор ООО «УК «Колтома» С.Ю. Комолкин


Вопрос от Гоголевой К.О. (30 лет Победы, 74) :
Горячей воды нет с 8 августа. Обещали дать 23 августа, но вместо этого срок продлили до 1 сентября. Сегодня 2 сентября, горячей воды по - прежнему нет. Снова срок продлевать будете? Кто отвечает за проводимые работы? Когда дадут горячую воду? За это время можно было все городское водоснабжение исправить!! Чем там у вас рабочие занимаются?
Ответ:

Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее:
Ремонтные работы на межквартальных трассах ГВС проводит ООО «Удмуртские коммунальные системы». Все внутридомовые системы ГВС и отопления Вашего дома, обслуживаемые ООО «Колтома», находятся в исправном состоянии.
Согласно телефонограммы ООО «УКС» горячая вода отключена до 17-00 05.09.2012 г.
С уважением, Директор ООО «УК «Колтома» Комолкина Т.П.


Вопрос от Сурниной Г.А. (МКД № 47а, ул. Школьная) :
Прошу пояснить следующую ситуацию: при принятии решения о ремонте нашего дома в 2011 году стоял вопрос об организации парковки автомобилей, принадлежащих жильцам нашего дома. Во время ремонта внутридворовой дороги такое место было выделено и сделано принижение бордюра. Кроме того, из "тупиковой" дороги она превратилась в сквозную. Хотелось бы знать, кто принял решение о ликвидации парковочных мест и организации детской площадки с угрозой для жизни детей. С уважением. Сурнина Г.А.
Ответ:

Ваше заявление рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем следующее:
В соответствии со ст. 44 ЖК РФ вопросы касающиеся пределов использования земельного участка на котором расположен многоквартирный дом отнесены к компетенции общего собрания собственников МКД. Для организации парковочных мест Вам необходимо представить в управляющую компанию протокол общего собрания собственников с указанием места организации стоянки и решением об источнике финансирования работ. При этом следует иметь в виду, что вопрос о пределах использования земельного участка разрешается положительно при условии, что «за» проголосовали не менее 2/3 от общего числа голосов собственников.
Детская площадка во дворе дома № 62 по ул. 30 лет Победы организована по решению собственников указанного выше МКД на средства выделенные депутатом Городской Думы г. Ижевска Тюрина Ю.А. ;


Вопрос от Екатерины Николаевны (ул.Школьная дом 60):
Когда закроете парковку грузовых и легковых автомобилей у подъезда 1 или хотя бы как-то отгородить тротуар от паркующихся автомобилей.Так как они мешают нам входить и выходить из подъезда, в любое время суток.
Ответ:
Уважаемая Екатерина Николаевна. Организация и закрытие парковок автомобилей во дворах жилых домов находится в компетенции собственников МКД, а не Управляющей Компании. Мы не можем без решения собственников использовать, либо запрещать использовать придомовую территорию и дворы. Советуем Вам по данному вопросу обратиться к старшему по дому и решением общего собрания  либо ликвидировать парковку, либо организовать её так, чтобы она не мешала жителям, детям, транспорту и т д.

Вопрос от Владимира (ул.Школьная дом.61):
ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ:
в вечернее и преимущественно в ночное время с 22-00 до 06-30 горячей воды в кранах нет! то есть отсутствует! кроме холодной из двух кранов мы ничего не имеем!(в ночное время).
ДЛЯ ТОГО чтоб в это время суток изкрана горячей воды пошла хотя-бы теплая надо пропустить воду в течении минут 20-30!!!
ПОЧЕМУ?
ПОСЛЕДНИЯ ВЕЯНИЯ требуют установку водосчетчиков.
почему мы будем платить за холодную воду из крана горячей воды по тарифу горячей?
почему нет ВОДООБОРОТКИ ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ? или просто эту систему похерили?
Ответ:

Система водоснабжения Вашего дома не предусматривает циркуляции горячей воды, поэтому при отсутствии водоразбора (когда жители не пользуются горячей водой) горячая вода в трубах остывает естественным образом. Такая система была спроектирована при строительстве дома и для её изменения требуются значительные финансовые вложения. Напоминаем Вам, что до 15/02/2011 принимаются письменные предложения собственников МКД по использованию средств текущего ремонта в 2011 году. Заявления принимаются через уполномоченных представителей собственников МКД или в приёмной ООО «УК 2Колтома» по адресу ул.Школьная,53а 


Вопрос от Головизнина И.А. (ул.30 лет Победы дом 90):
На каком основании при расчете тарифа на отопление принята верхняя граница нормы равная 0,019Гкал на 1м2? Тариф на отопление вырос с января 2011г по отношению к декабрю 2010г на 36,6% (декабрь 2010г 15,49руб за 1м2 январь 2011г 21,16руб за 1м2). При использовании нижней границы нормы равной 0,016Гкал на 1м2 тариф на отопление будет составлять 17,82руб на 1м2 (рост 15%)что не превышает объявленного в средствах массовой информации.
Ответ:

Отвечая на Ваш вопрос сообщаем: при расчёте тарифа на отопление по Вашему дому принята не верхняя граница нормы, а единственно возможная норма в размере 0,019 Гкалл на 1м2 площади, установленная Постановлением Администрации г Ижевска от 10.08.2009 года №746). В прошлом году по всем домам, перешедшим в управление УК «Колтома» при расчётах с жильцами ошибочно применялась норма 0,016 Гкал на 1м2. Руководством было принято решение среди года норматив не менять, применять тот, который установлен с начала года, пусть даже и неверный. Жильцы от этого только выиграли, т к платили меньше, чем должны были. Но с 01/01/2011 при расчёте услуг отопления применяется именно тот норматив потребления, который установлен Постановлением №746, 0,019 Гкал на 1м2 занимаемой площади.




Форма обратной связи